В переводе на русский означает колено. Используется в названиях элементов, где ключевую роль играют колени. При выполнение элементов на двух коленях, добавляется приставка -s, knees.
|
Название танца говорит сам за себя — волны пальцами, в различных последовательностях и комбинациях. Внимание зрителя всегда непроизвольно охватывает не всего танцора целиком, а лишь отдельные части тела. Очень большую роль играют кисти и стопы.
|
Разновидность Windmill. Отличается лишь тем, что руки должны быть расставлены в стороны.
|
В переводе с английского означает вращение, в основном используется в названиях элементов пауэр мува.
|
Скольжение является так же и отдельным стилем среди других funk styles, и отдельным движением. Всего существует более 40 его вариаций. Наиболее популярными являются glide — скольжение влево, вправо или по геометрической фигуре (кругу, квадрату), moonwalk — «лунная походка», популяризованная (но не придуманная) Майклом Джексоном, и «wiggle walk» — творение Mr. Wiggles, которое весьма трудно описать, но выглядящее очень характерно для своего названия (wiggle — зигзаг). Это, конечно, не считая всевозможных knee glides — скольжений на коленях. Здесь необходимо сделать отступление и провести четкую границу между gliding и floating. Все вышеописанное — это glides. Под floats же надо понимать ни что иное, как элементарную ходьбу «пятка-носок». Стоит заметить, однако, что на основе этой техники существует отдельный танец «crip walk»(c-walk). Основная идея одна — движение создает иллюзию того, что танцор двигается в одну сторону, а на самом деле плавно перемещается в другую (напримет «лунная походка», которую исполняли еще мимы, и в частности Марсель Марсо, и которая называлась «walk against the wind» — «ходьба против ветра»). Что же касается техники исполнения скользить нужно как можно плавнее. Имеется ввиду, что корпус не должен подпрыгивать — плечи, грудь, голова на все время на одном уровне. С учетом этих особенностей движение смотрится гораздо эффектнее.
|
Кручение на предплечье. Туловище перпендикулярно полу. Принцип врашения такойже как в элементе 1990.
|
Ритмичные шаги ногами по кругу вокруг своего тела, выполняется, как бы в "положении сидя", держа вес тела на руках.
Посмотреть урок Footwork.
|
Термин, пришедший из капоэйра. В капоэйра Аше - это благословение всех мастеров и учеников капоэйры. Аше - то, без чего капоэйра была бы лишь набором движений. Если перевести на более русский язык то Аше это некое особое состояние, в котором находится танцор, когда второе дыхание открыто вместе с первым. В этом состояние открываются сверх возможности человека. Ты прыгаешь выше, поднимаешь, больше, танцуешь лучше. Легче всего этого состояния достичь в баттле или джеме. Именно в этом состояние я прыгнул фляг, сальто назад, сделал восьмерку.
|
Элемент, заимствованный из спортивной гимнастики. Вращение ногами, стоя руками на полу с поочередным "выбрасыванием" одной из ног в бок. У нас в школе произносится как "флаер". Посмотреть урок Flare.
|
Вращения тела параллельно полу, при этом вес тела держится только на руках, а ноги пола не касаются. Floats включает в себя такие элементы как Turtle, UFO и т.д.
|
Само слово "Лабен" пришло из горнолыжного, а точнее из горносноубордного спорта. Катишься себе по склону, а впереди лабен! Ты втягиваешь шею, садишься пониже и бочком, бочком по краю трассы. Во как там всё. Лабен - это человек, который только, только пытается стоять на снаряде, и все мысли у него: "Только бы не упасть, сейчас упаду!". Вот такая обезьяна с гранатой получается, не знаешь чего от него ждать и главное когда. В брейкинге используется производное слово от лабен - лабать. И если в горнолыжном спорте термин несет отрицательную окраску, то лабать - исполнять танец только в положительных характеристиках. Танцевать: используя новые элементы, неожиданно для соперника, заставляя нервничать соперника.
|
Стиль у нас широко известный. В переводе с английского, king tut — «королевское запястье», изначально представлял собой имитацию древнеегипетских рисунков, изображавших людей в различных позах. Характерным являлось то, что во всех движениях соблюдаются прямые углы между телом и руками, плечом и предплечьем, предплечьем и запястьем. Ладони ровные (либо «лодочкой»), пальцы вместе, ноги либо вместе, либо под определенными углами к корпусу. О том, кто первым начал танцевать tutting в рамках фанковых стилей, неизвестно. Однако нужно сразу сказать о технике исполнения — рисуя телом и руками различные сложные геометрические фигуры, можно фиксироваться, и это будет основной техникой, но каждая поза, каждый угол обязан попадать в ритм музыки. Неизвестно откуда пришедшая российская тенденция танцевать кинг-тат «на скорость», на мой взгляд, просто нелепа и не выдерживает никакой критики — мало того, что получается просто не под музыку, так еще и сами углы не просматриваются. Кинг-тат как стиль открывает огромное поле для фантазии, и великолепно смотрится как в сочетании с другими стилями, так и в отдельности.
|
Элемент - разновидность Windmill. Отличается положением рук. Руки должны быть согнуты в локтях и скрещенными прижаты к груди.
|
Своеобразная степень мастерства владением элементов брейк-данс. Означает выполнение любого элемента на локтях или коленях.
|
Поппинг является как отдельным стилем танца, и одновременно так называемым umbrella term, то есть общим термином для всех фанковых стилей. Хотя использовать его, как общий термин, все-таки некорректно. Popping, как один из фанковых стилей, подразумевает ритмичное сокращение всех основных групп мышц тела под музыку, создающее эффект вздрагивания. Свободное перемещение по танцполу, тело принимает в пространстве различные позы, положения. Процесс поппинга и сводится к смене различных поз под ритм наряду с попсовой фиксацией. Основная музыка для поппинга — это фанк. Поппинг имеет набор базовых движений, таких, как «fresno» и т. п. Сам по себе, в чистом виде, он совсем не похож на то, что привыкли понимать под «верхним брейк-дансом» в бывшем Советском Союзе. Тем не менее, поппинг — самый распространенный фанковый стиль. Создателем его является Сэм Соломон (Sam Solomon, основатель группы The Electric Boogaloos).
|
Переход от toprock'а к элементам, выполняемым на полу.
Посмотреть урок Godown.
|
Тоже самое, что и элемент Head hollowback. Новое название было придуммоно элементу в виду появление группы элементов основанных на этом фризе, хотя меньше отражает суть элемента. Элемент, выглядит, как если стоя на мостике коснуться затылком пола, а ноги оторвать от пола и замереть.
|
Вращение под углом к вертикальной оси, касаясь, пола только головой, и поддерживаясь, толкаясь только руками или иногда локтями. Визуально как нечто средние между, вращением на голове и Windmills. То же самое что и Track.
|
Одно из направлений брейкинга. Включает в себя статические элементы - Freeze.
|
Подразумевает, как само собой разумеющее - позиция тела. Да, да, да, как в балете. Ноги шире плеч, руки опираются на пол впереди ног, на ширине плеч. Таз выше головы. Данная позиция тела используется для обучения начальным элементам брейк-данса, именно поэтому было придумано название.
|
|