Разновидность Windmill. Отличие заключается в том, что при выполнении элемента, руки должны находиться за спиной, и перекат тела совершается через лоб.
|
Одно из самых молодых направлений брейкинга. Включает в себя "связки" состоящие из силовых элементов и фризов. Чаще всего используются переходы от фриза к фризу.
|
Это вращение на одной руке. Вес тела балансируется на одной руке, которая локтем упирается в живот, а свободной рукой можно отталкиваться. Ноги расставлены в стороны.
|
Одно из направлений breaking'а. Самый зрелищный и по совместительству самый сложный стиль нижнего Брэйкинга, состоящий из отдельных элементов и комбинаций из них и требующий от исполнителя огромнейшего терпения, трудолюбия и упорства. Многие поверхностно знакомые с Брэйкдансом люди полагают, что танцоры делающие элементы Powermoves — это физически очень сильные люди, однако это совершенно неправильно. Самое главное в этом стиле, это очень отработанная, отточенная техника движений, сильными, вернее крепкими должны быть лишь сухожилия. Спортивная подготовка также важна (спортивная гимнастика, акробатика, единоборства, другие танцы), но многие начинающие осваивать этот стиль, приходят в Брэйкданс без спортивного опыта.
|
Статический элемент, выглядит, как если стоя на мостике коснуться затылком пола, а ноги оторвать от пола и замереть.
|
Robot также известный как botting — именно этот стиль в свое время и сделал имя брейк-дансу в Советском Союзе (впрочем, это спорно). Одним из основоположников направления botting (robotting) является американский мим Роберт Шилдс. В семидесятых годах на телевидении существовало шоу, где твое талантливых артистов демонстрировали искусство пантомимы в различных сюжетах. Шоу называлось Shields&Yarnell (Ярнел — так звали партнершу Шилдса). Возможно эта телепередача — и не единственное, что послужило толчком к созданию танцевального направления, но, во всяком случае, она оказала просто огромное влияние на танцующую молодежь. Возможно, как раз поэтому Роберт Шилдс считается чуть ли не живой легендой и пользуется огромным уважением среди людей, знающих историю фанковых стилей. Сам же он, будучи уже немолодым человеком, является владельцем дизайнерской компании, но выбирает-таки иногда время, чтобы показаться на крупных мероприятиях, наподобие Freestyle Session и Bboy Summit. «Робот» Шилдса — классический, и использует он как раз технику даймстопа, хотя по нынешним временам это и не обязательно. Секрет боттинга как стиля заключается, пожалуй, в двух вещах. В технике это, конечно, изоляция. Все движения должны быть максимально изолированы друг от друга. «Изоляция» — термин пантомимы, и подробнее о нем можно прочитать в соответствующих источниках. Второй же секрет лежит в мироощущении. Существуют еще некоторые важные детали. Внимание зрителя фиксируется не на теле в целом, а на таких вещах, как кисти, пальцы и, конечно, лицо (в частности, глаза). Поэтому вышеперечисленным частям тела и мимику необходимо уделять особое внимание.
|
Стиль зародился где-то в Сакраменто. Сэккин подразумевает характерные перемещения ногами, вместе с фиксацией. Поза «А»: правая нога сзади, левая впереди, корпус посередине, вес тела на двух ногах. Поза «Б»: все то же самое, только ноги поменялись местами — правая спереди, левая сзади, корпус остался на том же месте. В процессе шага сначала двигается та нога, которая впереди. Она становится назад, и тогда другая нога шагает вперед. Тело остается на месте, то есть шаги выполняются без непосредственного перемещения.
|
Изначально в нашей школе, да и во всей России так назывался элемент Windmill. Так же элемент Footwork'а, выполняется сидя на корточках, руки опираются о пол, при этом одной ногой выполняются круговые движения в горизонтальной плоскости.
|
Слоумо (сокращение от slow motion — замедленное движение) — это имитация замедленного воспроизведения видео или кинопленки. Слоумо смотрится очень эффектно при условии качественного выполнения. Например, в какой-то момент танца можно резко замедлиться в ритм музыки и повторить уже выполненные движения, но только медленно, а потом резко ускориться, или наоборот, замедляться медленно и до полной остановки.
|
Статический элемент, выглядит, как если стоя на мостике, оторвать ноги от пола, выпрямить их параллельно полу и замереть.
|
Strobing — имитаций движений в свете стробоскопа. Состоит из множества мелких фаз, остановок, с резкими переходами между ними. Важно то, что для легкого и правильного выполнения стиля мышцы должны быть расслаблены. Необходимо отработать жест сначала плавно и расслабившись, затем также плавно, но с полным напряжением мышц.
|
Статический элемент брейк-данса. Похож на элемент hollowback, только ноги тянутся не назад, а вперед и максимально прижаты к груди. Поэтому данный элемент требует ни только хорошей растяжки спины, но и ног.
Посмотреть фото Invert.
|
Как стиль подразумевает характерные перемещения, то есть движения ногами. Суть перемещений состоит в том, что полный шаг разбивается на несколько маленьких шажков. Например, танцовщик стоит, правая нога впереди, левая сзади, корпус посередине. При обычном шаге перенос веса тела на правую ногу и шаг левую на полную длину, так что она оказывается спереди, а правая сзади. Простейший страттинг будет подразумевать, что сначала надо приставитт левую ногу к правой, а уже потом шагнете вперед. Таким образом, ваш шаг делится на две части. Можно, конечно, поделить его и на более мелкие сегменты. Можно добавить сюда тикинг (фиксацию корпуса) или даймстоп на каждый мелкий шажок.
|
Вращение на одном колене.
|
Тоже что и Downrock. Одно из направлений Breaking'а. Это ритмичные шаги ногами по кругу вокруг своего тела, выполняется, как бы в "положении сидя", держа вес тела на руках. Стайл состоит из Footwork'a и из фризов. Чаще всего брейкеры придумывают свои "связки" основываясь на базовых элементах footwork'а.
|
Элемент пришедший из единоборств, а именно из капоэйро. Дословно означает левый пинок (L-left). И хотя в капоэйро - это удар, динамическое движение. В дрейк-дансе это фриз, статический элемент. Выглядит элемент как если делать колесо вправо, замереть на правой руке и левой рукой взять левую ступню. Ноги максимально широко, левая нога прямая.
|
Этот термина имеет двойное значение. С одной стороны, он подразумевает то, что называется «фиксацией», то есть резкое сокращение мышц и, как следствие, сильно, или не сильно заметный толчок. С другой же стороны, «тикингом» можно назвать и свое направление в танце. Танцор использует резкие сокращения мышц не в начале или конце движения, а во время его. Иными словами, «тикинг» — это как бы строубинг, только плавный и с фиксацией.
|
Выполняется почти так же, как и обыкновенный Windmill, только со скрещенными в щиколотках ногами. Принцип вращения тот же самый. Вращение должно происходить за счет отталкивания плечами от пола, резкого попеременного выпрямления/сжатия ног и скручивания тела. То же самое, что и элемент Babymill.
|
Разновидность Windmill. Отличие заключается в том, что при выполнении элемента, обе руки должны быть "пристроены" между ног. Вращение выполняется через плечи.
|
|